Post a New Reply
Reply to thread: Повреждение прокатного авто, что делать?
Username
Post Subject:
Post Icon:
Your Message:
Smilies
Smile Wink Cool Big Grin
Tongue Rolleyes Shy Sad
At Angel Angry Blush
Confused Dodgy Exclamation Heart
Huh Idea Sleepy Undecided
[get more]
Post Options:
Thread Subscription:
Specify the type of notification and thread subscription you'd like to have to this thread. (Registered users only)




Image Verification
Please enter the text contained within the image into the text box below it. This process is used to prevent automated spam bots.
Image Verification
(case insensitive)

Attachments
Your allocated attachment usage quota is Unlimited.
New Attachment:


Thread Review (Newest First)
Posted by Илья - 06-09-2024, 03:50 PM
Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, пожалуйста, как поступить дальше? Мы арендовали машину через компанию "Аренда-МСК", где все повреждения были застрахованы. Мы выбрали автомобиль и получили подтверждение бронирования. Однако, когда мы приехали в аэропорт, нам предложили автомобиль ниже классом, так как машины нужного класса не оказалось. Во время поездки мы поцарапали бампер, но из-за страховки мы не переживали по этому поводу. Прошло 4 месяца, и деньги, зарезервированные на случай повреждений, нам вернули. Однако сегодня мы получили письмо от компании "Аренда-МСК" с требованием оплатить 500 000 рублей за повреждения бампера. У нас возникли следующие вопросы:

Что будет, если мы не оплатим? Нам пришло письмо с просьбой предоставить данные для оплаты.

Почему такие требования предъявляются, если мы заказывали полную страховку при бронировании? Возможно ли, что условия бронирования были изменены при выдаче нам машины более низкого класса? Мы не говорим по-немецки и не могли проверить договор. Менеджер утверждал, что все оплачено.

Как поступить дальше? Почему прокатная компания не сняла деньги с карты, указанной при бронировании?