Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Повреждение прокатного авто, что делать?
#1
Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, пожалуйста, как поступить дальше? Мы арендовали машину через компанию "Аренда-МСК", где все повреждения были застрахованы. Мы выбрали автомобиль и получили подтверждение бронирования. Однако, когда мы приехали в аэропорт, нам предложили автомобиль ниже классом, так как машины нужного класса не оказалось. Во время поездки мы поцарапали бампер, но из-за страховки мы не переживали по этому поводу. Прошло 4 месяца, и деньги, зарезервированные на случай повреждений, нам вернули. Однако сегодня мы получили письмо от компании "Аренда-МСК" с требованием оплатить 500 000 рублей за повреждения бампера. У нас возникли следующие вопросы:

Что будет, если мы не оплатим? Нам пришло письмо с просьбой предоставить данные для оплаты.

Почему такие требования предъявляются, если мы заказывали полную страховку при бронировании? Возможно ли, что условия бронирования были изменены при выдаче нам машины более низкого класса? Мы не говорим по-немецки и не могли проверить договор. Менеджер утверждал, что все оплачено.

Как поступить дальше? Почему прокатная компания не сняла деньги с карты, указанной при бронировании?
Reply


[-]
Quick Reply
Message
Type your reply to this message here.

Image Verification
Please enter the text contained within the image into the text box below it. This process is used to prevent automated spam bots.
Image Verification
(case insensitive)

Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)